Пятница, 26.04.2024, 05:40
NUMEROLOGIC
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
статьи [103]
Юмор [3]
Славянские напитки [2]
Здоровье [3]
Оружие [1]
Комментарии
Вот читаем

Здравия!А

Здравия!И


В общем я

Странно у

Здравия!Пр

Здравия!Фа

День добры

Здравия!Кр

Новые статьи
Популярное
Жезл Кадуцей (Жезл Гермеса)
Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей
Cердечко: символ вечной любви
Из глубины веков под знаком трезубца
Татуировка: за и против
Мифические животные в европейской геральдике
Символизм Подковы
Исторические анекдоты. Спарта
Рисунок солнца — счетная матрица
Фига
Казаки-характерники
Поза во сне и характер
Сбитень - традиционный славянский напиток
Практический курс рунического искусства - Платов Антон
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов [СССР/1973]
Лунница
Значение взгляда.
Священная Индийская Корова
Кшатрии Древней Руси
Аметист - магический камень.
Новые программы
Рекомендуем

Главная » Статьи » Информация » статьи
Являемся ли мы расовыми материалистами?(Д-р Лотар Штенгель фон Рутковски).



* Раса и мировоззрение. Сборник оригинальных философских работ под редакцией В.Б. Авдеева / Перевод с немец. Иванова А.М. Серия «Библиотека расовой мысли». — М.: Белые альвы, 2009. — 480с.


Д-р Лотар Штенгель фон Рутковски
Скачать Хрестоматию Раса и МИРОВОЗЗРЕНИЕ с letitbit.net

Скачать Хрестоматию Раса и МИРОВОЗЗРЕНИЕ с depositfiles.com




Являемся ли мы расовыми
материалистами?


Выступление на курсах местных руководителей и пропагандистов
(Эгендорф, Тюрингия, 9-12 января 1939)

В нашей повседневной борьбе нам приходится слышать слова, которые наши противники с большим успехом используют в дебатах, потому что они вносят всеобщую путаницу.
Одно из таких слов – материализм. Почему мы находимся в неясном положении по отношению к этому слову, станет понятным каждому из следующих примеров. Мы называем «грубым материалистом» человека, который думает только о себе, живет одним днем и все содержание жизни которого сводится к приобретению как можно больших благ для самого себя. Мы все знаем, что марксизм это «материалистическое учение», основанное на «историческом материализме» или т.н. «материалистическом взгляде на историю».Наконец, либеральные демократы, когда мы ставим перед собой задачу «вырастить нового немецкого человека» обзывают нас «расовыми материалистами». Путаница усугубляется тем, что, когда великих арийских естествоиспытателей Эрнста Геккеля и Чарльза Дарвина называют пионерами биологического государственного мышления, тут же следует церковная реакция и некоторые сбитые с толку люди из наших рядов квалифицируют этих выдающихся людей как «материалистов». В чем тут дело? Кто прав – мы или они? Необходимо внести ясность в этот вопрос, иначе искусная пропаганда противной стороны попытается оклеветать как «материалистические» не только нашу расовую политику, но и наше точное естествознание.

Мы помним, как гамбургский апостол холизма Адольф Мейер имел наглость поносить в своих статьях и книгах прежнее немецкое естествознание и точную биологию как «материалистические» и «механистические».Если мы хотим разобраться в этом хаосе ярлыков и смутных представлений, мы должны сначала спокойно задать себе вопрос, откуда вообще произошло понятие «материализм»,из арийского словарного фонда и германского психического склада или нет? Ответ будет отрицательным. Это слово возникло из переднеазиатского мышления и эмоционального настроя. Здоровый нордический человек, ариец, представитель здоровой расы, не видел разрыва между материей и идеей. Он воспринимал жизнь как целое и видел, что лучшие сыны его расы выдвигают и осуществляют самые благородные и смелые идеи. Для германцев идея и материя всегда сочетались в сражающемся человеке. Для арийцев издавна «материя», т. е. земля, камни, цветущая природа, деревья, благородные животные и здоровые люди были священными, а не «греховными» и «нечистыми».
Зато для людей переднеазиатской расы и находящихся под еврейским влиянием христиан мир раздирается кричащими противоречиями. Они воспринимают его не как целое, а как поле битвы противоположностей. Он говорит о «порочном теле» и «только потусторонней душе», о «греховной природе» и о духе, который один якобы божественен, о преходящем посюстороннем мире и вечном потустороннем, якобы мертвой материи и т. н. живой идее. Они стойко сохраняют предрассудок, что тело, природа, посюсторонний мир, материя якобы порочны, прокляты, греховны и преходящи, а душа, дух, потусторонний мир и идея одни только угодны Богу и вечны.
При таком главном чувстве людей переднеазиатской расы и христиан Земля естественно воспринимается ими как юдоль плача. Поэтому для них и зачатие порочно, ибо рождаются только греховные тела. Душа же – так верят эти люди – создается только Богом и лишь на 6-м месяце вдувается в греховный сосуд тела, притом – что примечательно – она у всех людей  одинаковая. Поэтому согласно переднеазиатско - еврейско - христианскому мировоззрению для души недействительны расовые законы и законы наследственности. Поэтому его приверженцы верят, что смогут осуществить утопию – создать общую (католическую или экуменическую) религию для всех одинаковых душ. Но, поскольку Богу для земного бытия и очищения душ нужны тела, папа запретил стерилизацию своей энцикликой «Casti connubii» от 31 декабря 1933 г. Когда мы делаем наследственно больных людей бесплодными, мы, согласно этому переднеазиатско - христианскому мировоззрению, как бы воруем у Бога тела для его душ, ибо и в слабоумных, как думают христиане, живет совершенная душа, специально созданная Богом для данного тела, и если мы мешаем слабоумным иметь потомство, у Бога будет меньше возможностей вдыхать в тела их души, а позже будет меньше ангелов. А поскольку у животных, согласно этому переднеазиатскому мировоззрению нет души, а есть только «порочная плоть» – согласно Талмуду, неевреи, гои, это просто животные – евреи мучают и убивают животных, а христиане против этого не протестуют, потому что и для них животные – только «бессловесные твари».
Такая внутренняя раздвоенность, которая нам, германцам, кажется извращенной, безраздельно царила долгое время, в эпоху господства переднеазиатского христианства. Мы видим последствия этого и сегодня, когда в наших высших школах
науки, в соответствии с этой древней переднеазиатской раздвоенностью, делятся на «гуманитарные» и «естественные».Пример такой извращенной раздвоенности – взгляд на мир современного убежденного христианина, теолога из кильского университета Энгелланда: «Наш мир – воплощенное проклятие Божье, на него в Библии (в книге Бытия) наложено тройное проклятье в виде труда, половых связей и смерти… В мире господствует закон вытеснения, т. е. грех; уже плод в утробе матери грешен, так как он вытесняет других. Мы убиваем уже детьми одним нашим существованием, отнимая у других свет и воздух; мы стоим на пути у самих себя, независимо от того, перенаселена Земля или я один. Жизнь возможна только благодаря убийству, начиная с гибели множества сперматозоидов. Убийство и вытеснение – законы природы. Зеленый лес – поле молчаливой смертельной борьбы за свет и воздух, на зеленом лугу идет кровавая борьба по закону вытеснения. Война и конкуренция это убийство и вытеснение в открытой форме, любовь и помощь – в скрытой. Когда нехристианин спасает своих соплеменников от холода и голода, в нем скрытно
действует воля к вытеснению, он хочет сделать свой народ сильным, чтобы тот утвердился за счет других». Вот до чего доходит в своем индуцированном безумии убежденный христианин, целиком усвоивший переднеазиатский психический склад. Если мы задумаемся о том, как мы относимся к тому, что наговорил здесь теолог Энгелланд, то мы согласимся с ним, что во всей природе царит жестокая борьба за существование, но, поскольку это способствует здоровью и возвышению жизни, мы относимся к ней положительно. Мы с почтением говорим о вечном «умри и стань» и радостно признаем, что «вся жизнь – борьба». Но теолог и христианин видит только негативное, только страдание, потому что для него здоровая, цветущая и стремящаяся ввысь жизнь это презренная материя. И этот теолог конечно обзовет нас «материалистами», потому что мы ни в коей мере не намерены дать ему убедить нас в отвратительности и безнадежности жизни по причине царящей в ней борьбы.
Безраздельное господство пришедшего с Востока христианства было нарушено арийским естествознанием. После того как потери, понесенные германцами во времена их миссии, были в какой-то мере пополнены наследственной массой оставшихся, стало появляться все больше людей, которые, движимые своим германским стремлением к познанию природы, несмотря на опасность того, что их сожгут, как еретиков, не могли отказаться от своей религиозности на германский лад. Среди этих людей мы должны назвать, прежде всего, Галилея, Кеплера и Коперника. Они непрерывно изучали природу и ее законы. Хотя даже такой человек, как Лютер, ссылаясь на Библию, утверждал, что Солнце вращается вокруг земли, а не наоборот, познанные законы природы были признаны истинными. Сначала изучались законы только одной стороны природы, имевшей значение для людей, а именно окружающей человека среды. До наследственных задатков, до расы дело еще не доходило из-за сильного сопротивления церкви, поэтому законы наследственности долго оставались неизвестными. Но германское естествознание принесло обильные плоды. Люди наблюдали звезды, изобрели компас и стали возможными великие путешествия и открытия. Все новых успехов достигали техника, физика и химия; началось также изучение животных и растений. И тут вышло на сцену, наряду с церковью, второе рожденное еврейством движение, то, которое мы сегодня называем марксизмом. Его предшественники еще во времена Французской революции проповедовали права человека, свободу, равенство и братство, будущие марксистские и коммунистические лозунги. Примечательно, что призыв одного из идеологов Французской революции, Руссо, «назад к природе», который сам по себе кажется разумным, был ложным, потому что Руссо, как и марксисты, понимал под природой только среду и упорно закрывал глаза на необыкновенную силу наследственных задатков и расы. Я не знаю, хотели ли евреи с помощью марксизма умышленно помешать арийцам заново открыть забытые со времен христианской миссии расовые законы, и не утверждаю этого, но марксизм на 100% достигал своих успехов именно в этом направлении. Марксизм удивительным образом выступил на сцену именно в тот момент, когда церковь и христианское учение не могли больше помешать открытию законов наследственности, когда, по иронии судьбы, их открыл монах-августинец из судетских немцев Грегор Мендель. И тут был разыгран удивительный спектакль. Церковь и марксизм с громкими криками набросились друг на друга, и за этим шумом было забыто главное – изучение основ человеческой жизни, расовых законов. Трагично и смешно, что два возникших из иудейства движения, христианство и марксизм, заявили претензии на части разорванной переднеазиатской расовой душой реальности: церковь – на индивидуальную душу и потусторонний мир, марксизм – на счастье и благосостояние масс. Церковь учит: «Главное – душа» и немецкие гуманитарные науки, дети церкви, повторяют вслед за ней: «Главное – дух» или «Главное – идеи». Последнее слово из этого словаря – знаменитый афоризм: «Дух строит для себя тело». Марксизм, наоборот, учит, что все люди физически одинаковы и различна только их среда, поэтому главное – среда: надо сделать среду для всех людей одинаковой. При этом марксизм нагло ссылается на арийское естествознание, потому что оно до сих пор изучало только среду и ее закономерности и различия только по той причине, что церковь мешала им изучать расы и их судьбоносные закономерности. Даже такие выдающиеся биологи, как Дарвин и Геккель, еще верили, что индивидуум может благодаря упражнениям и привычке к определенной среде улучшить наследственные задатки, которые должны существовать в этой среде. Это учение о наследовании приобретенных свойств давно опровергнуто фактами, открытыми в процессе изучения наследственности.
Но продолжим смотреть спектакль, разыгранный церковью и марксизмом. Церковь учит: «Судьба человека зависит от милости Божьей». Марксизм учит: «Наша судьба это экономика», поскольку экономика – часть среды. А поскольку от нее зависит и питание человека, марксист считает, что это главное в среде. Церковь говорит: «Человек становится человеком только благодаря вере», марксизм цинично возражает: «Человек есть то, что он ест». Церковь по причине своего переднеазиатского мышления обзывает марксистов и немецких естествоиспытателей материалистами, марксисты по причине того же переднеазиатского мышления высмеивают священников и немецких гуманитариев как идеалистов. Так идеалисты и материалисты ведут безнадежную борьбу друг с другом и ни те, ни другие не могут охватить жизнь во всей ее полноте. А евреи потирают руки: пусть арийцы и гои
ведут перекрестный огонь друг по другу, посмотрим, как они в таких условиях познают расовые законы. Еврей Бенджамин Дизраэли, английский государственный деятель, написал в своем романе «Танкред»: «Христианство это иудаизм для масс,
но все равно иудаизм». А вот отрывок из письма еврея Вальтера Ратенау лейтенанту Гансу Брейзигу от 29 ноября 1919 г.: «Вы не любите Ветхий Завет и ненавидите – нет, порицаете, – нас, евреев. Вы правы, потому что мы еще не выполнили свою миссию. Знаете ли Вы, для чего мы пришли в мир? Чтобы призвать всех людей обратиться к Синаю. Вы не хотите? Но если Вы не услышите мой призыв, Вы услышите призыв Маркса; если Вы не услышите призыв Маркса, Вы услышите призыв Спинозы, а если Вы не услышите призыв Спинозы, Вы услышите призыв Христа». Яснее не скажешь, что евреи признают христианство и марксизм движениями своей расы, которые одинаково прокладывают путь тайным намерениям еврейства. Но взаимосвязь идеализма и материализма как враждебно противостоящих здоровой жизни сил признают и другие. Так известный специалист по расовой гигиене и наследственности Фриц Ленц пишет (Баур-Фишер-Ленц, т. 1, с. 768): «Материализм» и «идеализм» яро сражаются друг с другом, но по сути это братья – враги; их общий отец – ламаркизм, вера во всесилие среды… «Материалисты» (марксисты) учат, что после отмены частной собственности и экономических различий все люди станут хорошими и благородными. «Идеалисты» мечтают об общем облагораживании рода человеческого в результате внутреннего усвоения духовных идеалов, присущих идеалистическому учению. С биологической точки зрения, оба учения не выдерживают критики. Главная причина неравенства людей заключена в наследственной массе, а ее нельзя так просто преобразовать ни материальными, ни духовными воздействиями, в индивидууме вообще нельзя, а в расе – только путем отбора».
Теперь мы можем ответить на вопрос, что такое «исторический материализм». Это не что иное, как марксистская теория среды, т. е. лжеучение о всесилии среды, не что иное, как т. н. ламаркизм применительно к политике.
Продолжение...
Категория: статьи | Добавил: Geras (15.10.2010)
Просмотров: 2383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости по теме: Когда лицо фальшивит
Синь-камень
Натаниэль Ротшильд - новый хозяин России?
12 декабря. Многотысячное протестное шествие русских в Pостове
РЕВОЛЮЦИЯ Г.К.ЖУКОВА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Гадание на рунах

Руна дня



© «Astral-Vision»
Календарь
Праздники славян
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Амброзия алатырь алтарь гора арии Арийцы германцев Аркона один Асгард вальхалла асы белобог вера берегини берегиня боги Вышень человек гадание богов битвы знания Аполлона мужчина брак божества велес славян вода люди амулет день вещий вед бога ветры Бог грек воинов волю громовержец божеств праздник богиня свастика внедрения гипноз ведьмы греции бои руси традиции Арийские викинг в вечности «цветных революций» в предгорьях напиток - традиционный березовский в России власти 1870 года врачебных «Дрвенград» в Сербии в пещере гороскоп влияние верить абракадабра? (мизинец) - Владимир белой бессмысленных во «бес» богатыря автопроизводителей Веды Блядство аура брокколи вещества камни аметист Бахус греки слово выражение город веществ битва войска горцев гербах массы камень горы

Яндекс.Метрика

Карта сайта
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления. ©NUMEROLOGIC, 2024 г.