Расматривая древнеславянскую историю согласно "Велесовой книге”, произведению собранному её составителем-рахманом из текстов различных эпох в середине 9 в.н.э. предположительно в карпатско-волынском регионе, мы сразу же упираемся в первую большую и сложную загадку книги – систему её письма, влесовицу.
Главной особенностью влесовицы, как системы письма и алфавита, есть её высокая степень соответствия нынешнему алфавиту по сравнению з более поздней кириллицей. Кириллица – более вычурная, сложная, и намеренно искусственная система.
И это вполне обьяснимо. У влесовицы, как тысячилетней естественной системы древнеславянского письма, бытовало основное правило: один звук – одна буква!
Во влесовице всё согласно этому правилу. Число букв в ней ограничено (не более 30, что соответсвует звуковому ряду той поры). Хотя среди букв есть такие, которые выстроены на основе единения двух простых символов других букв (для звуков "ы”, "я”, ” ї ” и т.п.). Но таких не более 3-4 штук и они есть продолжением развития самой влесовицы.
Влесовица и сегодня близка к современному украинскому алфавиту (в нём есть базисные буквы – "і” и "є”) и во многом в прочтении она напоминает по звучанию диалекты карпатско-волынского региона (говоры – полесско-полищуцкие, лемковские, бойковские, гуцульские). Много в ней слов общих для языка этого региона и чешских, сербских, словацких, польских, хорватских языков.
Владеющим украинским языком, и тем более такими диалектами, "Велесовую книгу” читать в оригинальном тексте довольно просто.
Но вчем же архаичность влесовицы?
Архаичность влесовицы подтверждается тем, что буквы в ней пишуться под строкой. В текстах нет знаков препинаний, заглавных букв и параграфов. Приём искуственный, и в позние времена стал своеобразным способом тайнописи рахманов и волхвов (особенно в период войны враждебного для славян окружения с носителями Прави, со знаниями Прави).
Кириллица – система исскуственная, имеющая конкретного автора (Кирилла). Создана приблизительно во времена составления "Велесовой книги”. Её основа – староболгарский язык – один из молодых, переферийных на то время, славянских языков.
Кириллица стала средством влияния враждебной к славянскому миру Византии (носителя византизма – идеи имперскости, антропоцентризма, преобладания материального над духовным), средством борьбы с Правью и славянской духовностью.
В кириллице не менее 45-49 букв (!) многие из которых имею двойное и тройное прочтение. Они привносят в славянское произношение несуществующие звуки и неестественное произношение. В отдельных случаях, один звук кириллица обозначает 2-3 буквами (!).
Это придало искусственной кирилличной системе особой сложности, непонятности, чрезмерной вычурности, вводящей в заблуждение пользователей влесовицы.
Но насильственное введение кириллицы было делом принципа, важной частю идеологической войны с народом, навязыванием иного, чуждого славянам, враждебного миропонимания.
Кирилличная запутанность была выгодной (из-за подконтрольности носителей и пользователей кириллицы). Запутанность приводила к намеренным манипуляциям.
Подобное случилось с буквой "о”.
В древней влесовице буква "о” всегда имела только один чёткий символ, одну букву. Влесовичная буква "о” напоминала овал с двумя элементами-выступами вверху, которыми она прикрепляется к верхней линии-строке (смотри рисунок).
В ранней киррилице буква "о” получила сразу три (!) обозначения. Собственно "о” – овал без линий сверху; "оук” – написание повторяющее влесовичное; "омега” – буква "о” из греческого алфавита.
В более позней кириллице, с 11-12 веков, значению "оук” стали приписывать двойной смысл. "Оук” стал звучать в одних случаях как "о”, в других как "у”. До этого роль "у” в кириллице принадлежала "ижице” (греческому "Y”). Появились и другие формы написания буквы "у” (в виде буквы "ук”) и "о”(в виде сложного "оть”).
В то же время было хорошо известно, буква "у” во влесовице имела единственное написание, сходное с современным печатным "У”. Это написание можно проверить по оригинальным текстам "Велесовой книге”.
Борьба, начатая Рюриковичами в конце 10 в.н.е., после узурпации власти в Киеве (в обход рахманско-волхвоского благословения и вечевой выборности), пошла с носителями Прави и славянской духовной системой – обличителями захватчиков.
Повсеместно осуществлялась попытка вычеркнуть государство Рось (Дулибию Рось) и всё роськое, всю историческую память о предках, из истории славян. Славяне, до привнесения византийской системы, должны слыть дикими и убогими, немытыми и необученными (так пишет "Повесть временных лет”).
Во всех письменах с того времени слова "Рось”, "рос” (и им подобные) надлежало читать по новому, только через букву "у” (как форму "оук”).
Письмена где такого не могло быть по смыслу – подлежали уничтожению. Оценкой и отбором занимались привезенные монахи. Реализация идеи было вопросом времени.
Подобному делу служило и создание Рюриковичами личных княжеских библиотек – системы изьятия "вредной” литературы. Ни одно из таких собраний не сыграло надлежащей библиотеке роли в истории славянства . Книги в таких собраниях просто уничтожались – ссылок на собранную в них литературу вы ненайдёте ни в одной из летописей Рюриковичей.
В 12-13 веках, в разгар борьбы со всем роським, рахманско-волхвоской идеологией и верой в Правь, намеренная похожесть влесовичной "о” (кирилличного "оука”) послужила возможностью авторитарным князьям-Рюриковичам не только крушить но и присваивать себе всё ценное из роського (смотрите статью "Рось и Русь: два государства – два мировозззрения").
Важным в деле борьбы с древним роським было создание абсолютно нового (с чистого листа) летописания от властвующей семьи. И что важно, летописей написаных только на сложной кирилличной основе, под надзором самих Рюриковичей с прочтением "о” ("оука”) только как "у”.
Поэтому, одной летописи 9-14 веков за пределами созданной Рюриковичами системы летописания (за исключением случайно всплывшей из небытия "Велесовой книги”) вы не найдёте. Они или уничтожены или тщательно спрятаны рахмаными и волхвами в 9-17 веках.
Какие из сказанного можна сделать выводы?
В истории древнего славянства очень много исскуственных нагромождений, неправды и вымышленного. Эти нагромождения созданны давно и корыстной целью.
Рюриковичи, и это трагедия их семьи, оставили нам вытоптанное славянское поле, уничтоженную память о предках. Они приложили массу усилий чтобы знание о прошлом, о временах бусовых, о духовных Отцах прошлого, о древнем государстве Рось 1-9 в.н.э., было полностью уничтожено.
Поэтому возникают вопросы. Желаем ли ведать сокрытое от нас Рюриковичами? Хотим ли мы знать правду? Нужна ли нам правда?
|