Четверг, 17.08.2017, 14:21
NUMEROLOGIC
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
статьи [103]
Юмор [3]
Славянские напитки [2]
Здоровье [3]
Оружие [1]
Комментарии
Данный инт...

У каждого ...

Купил кота...

Вот читаем...

Здравия!А ...

Здравия!И ...

...

В общем я ...

Странно у ...

Здравия!Пр...

Новые статьи
Популярное
Жезл Кадуцей (Жезл Гермеса)
Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей
Cердечко: символ вечной любви
Татуировка: за и против
Из глубины веков под знаком трезубца
Символизм Подковы
Рисунок солнца — счетная матрица
Исторические анекдоты. Спарта
Мифические животные в европейской геральдике
Казаки-характерники
Фига
Поза во сне и характер
Сбитень - традиционный славянский напиток
Практический курс рунического искусства - Платов Антон
Значение взгляда.
Лунница
Священная Индийская Корова
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов [СССР/1973]
Кшатрии Древней Руси
Русский Стиль - Система Кадочникова - 11 фильмов
Новые программы
Рекомендуем

Главная » Статьи » Информация » статьи
Государь. Николо Макиавелли.
makiawely


*Размышляя над тем, почему могло получиться так, что в те стародавние времена народ больше любил свободу, чем теперь, я прихожу к выводу, что произошло это по  той же самой причине, из-за которой
люди сейчас менее сильны, а причина этого кроется,
как  мне  кажется,  в  отличии  нашего  воспитания  от воспитания древних, и в  основе  ее  лежит  отличие  нашей  религии от  религии античной. 
Наша религия, открывая истину и указуя нам истинный путь,  заставляетнас мало ценить мирскую славу. Язычники же ставили ее весьма высоко, видя именнов ней высшее благо.  Поэтому в своих действиях они оказывались более  жестокими.Об этом можно судить по многим установлениям и обычаям, начиная  от  великолепия языческих жертвоприношений и кончая скромностью  наших  религиозных  обрядов,  в которых имеется некоторая пышность; скорее излишняя, чем  величавая,  однако  не
содержится ничего  жестокого  или  мужественного:  В  обрядах  древних  не  было недостатка ни в пышности, ни в величавости, но  они  к  тому  же  сопровождались кровавыми  и  жестокими  жертвоприношениями,  при  которых  убивалось  множество
животных.  Это были страшные зрелища, и они делали  людей  столь  же  страшными. Кроме  того,  античная  религия  причисляла  к  лику  блаженных  только   людей, преисполненных мирской славы -  полководцев  и  правителей  республик.  Наша  же религия прославляет людей скорее смиренных и созерцательных, нежели  деятельных.
Она почитает высшее благо в смирении, в самоуничижении и  в  презрении  к  делам человеческим; тогда как религия античная почитала высшее благо в величии духа, в силе тела и во всем том, что делает людей  чрезвычайно  сильными.  А  если  наша
религия и требует от нас силы, то лишь для  того,  чтобы  мы  были  в  состоянии терпеть, а не для того, чтобы мы  совершали  мужественные  деяния.  Такой  образ жизни сделал, по-моему, мир слабым и отдал его во  власть  негодяям:  они  могут безбоязненно распоряжаться в нем как угодно, видя, что все люди, желая попасть в
рай, больше помышляют о том, как бы стерпеть побои, нежели о том, как бы за  них расплатиться. И если теперь кажется, что весь мир обабился, а небо разоружилось, то причина  этому,  несомненно,  подлая  трусость  тех,  кто  истолковывал  нашу религию, имея в виду праздность, а не доблесть.  Если бы они приняли во внимание
то, что религия наша допускает прославление и защиту отечества, то  увидели  бы, что она требует от нас, чтобы мы любили и почитали  родину  и  готовили  себя  к тому, чтобы быть способными встать  на  ее  защиту.  Именно  из-за  такого  рода воспитания и столь ложного истолкования  нашей  религии  на  свете  не  осталось
такого же количества республик,  какое  было  в  древности,  и  следствием  сего является то, что в народе не заметно теперь такой же любви к свободе, какая была в то время.  Я полагаю также, что в огромной мере причиной тому было также и то, что Римская  Империя,  опираясь  на  свои  войска  и  могущество,  задушила  все
республики и всякую свободную общественную жизнь.  И хотя Империя эта распалась,города, находящиеся на ее территории, за очень  редким  исключением,  так  и  не сумели  ни  вместе  встать  на  ноги,  ни  опять  наладить  у  себя  гражданский общественный строй.

*
РАССУЖДЕНИЯ О ПЕРВОЙ ДЕКАДЕ ТИТА ЛИВИЯ.
Николо Макиавелли.

Скачать книгу -  Государь.Николо Макиавелли.  





Категория: статьи | Добавил: Geras (16.10.2010)
Просмотров: 986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости по теме: Житель Запорожья Сергей Пьянков во время рыбалки на Днепре вытащил из реки древний меч. Предположительно меч принадлежал князю Святославу.
Великий Запорожский Атаман и Казак-Характерник Иван Дмитриевич Сирко
Ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США
Кто «сидит у нас на голове», или Как бороться с манипуляторами?
Создаём свой скринсейвер на Simitex ArtWaver.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Гадание на рунах

Руна дня



© «Astral-Vision»
Календарь
Праздники славян
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Амброзия камень камни алатырь алтарь гора арии Арийцы германцев Аркона асы один Асгард вальхалла белобог вера берегини берегиня боги Вышень человек гадание битвы знания Аполлона мужчина брак велес славян вода традиции люди амулет богов день вещий бога ветры Бог грек вед воинов волю громовержец божества божеств праздник богиня внедрения гипноз ведьмы греции бои руси Арийские викинг в вечности «цветных революций» в предгорьях напиток - традиционный березовский в России власти 1870 года врачебных «Дрвенград» в Сербии свастика в пещере гороскоп влияние верить слово абракадабра? (мизинец) - Владимир горы белой бессмысленных во «бес» богатыря автопроизводителей Веды массы Блядство аура брокколи вещества аметист Бахус греки выражение город веществ битва войска горцев гербах

Яндекс.Метрика

Карта сайта
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления. ©NUMEROLOGIC, 2017 г.