Пятница, 26.04.2024, 09:29
NUMEROLOGIC
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
статьи [103]
Юмор [3]
Славянские напитки [2]
Здоровье [3]
Оружие [1]
Комментарии
Вот читаем

Здравия!А

Здравия!И


В общем я

Странно у

Здравия!Пр

Здравия!Фа

День добры

Здравия!Кр

Новые статьи
Популярное
Жезл Кадуцей (Жезл Гермеса)
Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей
Cердечко: символ вечной любви
Из глубины веков под знаком трезубца
Татуировка: за и против
Мифические животные в европейской геральдике
Символизм Подковы
Исторические анекдоты. Спарта
Рисунок солнца — счетная матрица
Фига
Казаки-характерники
Поза во сне и характер
Сбитень - традиционный славянский напиток
Практический курс рунического искусства - Платов Антон
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов [СССР/1973]
Лунница
Значение взгляда.
Священная Индийская Корова
Кшатрии Древней Руси
Аметист - магический камень.
Новые программы
Рекомендуем

Главная » Статьи » Информация » статьи
Характерное казачество.
Поскольку Характерное казачество призвано восстановить элиту нового общества Ведического образца, то в этой статье мы попытаемся осветить некоторые аспекты элиты, ее функции в обществе и законы развития.

Элита (с французского elite - Лучшая, отборное) - неотъемлемая часть любого общества, выполняет руководство обществом, а также производит модели поведения и направление развития общества. 
Прежде выделим две категории элит: ценностная (реальная) элита и формальная элита. 
Принадлежность к ценностной (реальной) элиты определяется качественными характеристиками личности: ум, компетентность, талант, способности и, что очень важно, значительно в большей степени нравственностью и порядочностью. 
Принадлежность к формальной элиты определяется не качествами личности, а ее должности, имущественному состоянию, происхождению. 

В сегодняшнем обществе современная элита как раз и представляет собой формальную элиту: президент, министры, депутаты и т.д., а настоящая, ценностная элита, вытеснена от государственных механизмов управления обществом. 

Идеальным является вариант, когда ценностная элита одновременно является и формальным элитой. Такое бывает в периоды общественных катаклизмов, войн, резких мировых изменений. Такие периоды характеризуются тем, что относиться к формальной элите - опасно. Тогда лучшие представители общества возглавляют народные массы для преодоления необходимой ситуации и занимают место формальной элиты. 

В такие времена сочетание ценностной и формальной элиты общество в короткие сроки собирает свои возможности и лучше реализует свой потенциал. 
Со временем ситуация успокаивается, и принадлежность к формальной элите становится более комфортной, чем опасной, что и сказывается на формировании ее качественного состава: повышается доля тех, кто пришел за выгодой, а не за идеей. Формальная элита начинает деградировать, присваивает себе все больше и больше различных благ и все меньше ответственности за состояние общества. Опять происходит размежевание формальной и ценностной элит. 

Далее или общество деградирует (разваливается изнутри), либо погибает от неспособности устоять перед внешней угрозой (война, природные катаклизмы), или ценностная элита набирает сил и становится одновременно формальной элитой. 
Важными задачами общества является достижение высокого качества своей элиты и, что очень важно, обеспечение постоянного обновления качественной элиты от поколения к поколению. Это очень хорошо прослеживалось в традиционных обществах: духовный проводник или воин брал учеников из числа способных детей и имел честь воспитать своих последователей, передать свои знания и умения. Таким образом, обеспечивалась непрерывная цепь передачи знаний и умений. Необходимые знания не терялись, а умножались из поколения в поколение, и представители элиты отвечали тем качественным требованиям, как и их предшественники. 

Относительно отношений элита-массы, то необходимо сказать следующее, что в традиционном ведической обществе массы - это логическое дополнение элиты. Не две противоборствующих силы, а две взаимодополняющие, в которых элита несет формообразующую функцию, а массы - функцию "строительного материала". То есть элита определяет устройство и направление развития общества и направляет массы на построение данного устройства и движения в заданном направлении. 
Взаимодействие разных народов происходит за счёт взаимодействия через свои элиты. От отношений элит двух элит зависят отношения между двумя народами. Одни и те же народные массы могут взаимодействовать в совершенно разных направлениях (от взаимопомощи к взаимной) в зависимости от настроений народных элит. Поэтому часто можно наблюдать примеры в истории, когда народы резко меняют свои отношения в диаметрально противоположном направлении. 

Поэтому следует отметить, что политика (в ее широком понимании) - это дело элит. Массы никогда не формировали политику, наоборот, политика всегда направлена на массы. Поэтому современные формы демократии, где отбор в формальную элиту происходит не по качественным характеристикам, а по принципу выборности народом, поднимают на высокие социальные ступени воров и проходимцев. Поскольку масса не является компетентным в политических (в широком понимании этого термина) делам, то весь избирательный процесс сводится к простой формуле: кто больше манипулирует народной массой. 

Упадок традиционного общества тесно связан с упадком (а точнее сказать, десакрализацией) элиты. 
В традиционном обществе, где принадлежность к элите определялась именно врожденными качествами, элита имела сакральный смысл. Буквально, это лица, которые от Бога (вследствие своей духовной эволюции в предыдущих жизнях) имели определенные задатки. Со временем, вследствие общественного регресса, принадлежность к элите начала определяться не врожденными задатками, а личной выслугой или заслугами предков. Так появилась династическая аристократия. В последующие периоды упадок традиционного общества привел к очередному этапу потери элитой своего сакрального смысла. Принадлежность к элите стала определяться только имущественным состоянием и собственностью на средства производства - так появилась буржуазия. Следующий этап в направлении полной десакрализации элиты - это создание социалистических формаций, при которых "даже кухарка может управлять государством". Этот процесс потери сакральной сущности элиты имеет 4 фазы (доминирование варны, доминирование воинов, доминирование хозяев, доминирование непосвященных). 

После чего, согласно цикличностью развития общественных организмов, снова происходит переход к доминированию варны. Элита снова приобретает свое сакральное содержание и пропитывает сакральнистью все общество. 

Контрэлита и антиэлиты. 

Контрэлита - это ценностная элита, которая достигла того уровня, при котором она способна управлять социумом, но не может этого сделать из-за консервации формальной (правящей) элиты. В большинстве случаев контрэлита стремится интегрироваться с формальной элитой или заменить её собой. 

Антиэлиты - это особый общественный организм, состоящий из воров, маргиналов, разного рода неформалов и т.д.. Эти люди разительно отличаются от массы своей активностью или волевыми характеристиками, но при этом имеют деструктивный вектор развития и принципиально не способны изменить его на конструктивный. Антиэлиту от контрэлиты отличает именно принципиальная неспособность превратиться в правящую (формальную) элиту. 

Исходя из вышеописанного, можно сделать следующий вывод, что одной из первоочередных задач для Характерного казачества является формирование ценностной элиты, возвращение сакрального значения элиты в сознание масс и построение варнового общества в ведических принципах и достижениях сочетание ценностной и формальной элиты. 

При организационном подборе необходимо избегать лиц, которые по своей природе относятся к антиэлите и проявляют свою энергию лишь в деструктивном русле, вместо них надо выбирать лиц, которые способны реализовать свой врожденный потенциал в правильном направлении развития общества.



Категория: статьи | Добавил: Geras (22.03.2014)
Просмотров: 1847 | Теги: элита, массы, общества, элиты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости по теме: Когда лицо фальшивит
Святослав: битва при Адрианополе
Эдуардъ Бульверъ (лордъ Литтон). Грядущая раса
Деревянная посуда Руси
Русь и Веды
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Гадание на рунах

Руна дня



© «Astral-Vision»
Календарь
Праздники славян
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Амброзия алатырь алтарь гора арии Арийцы германцев Аркона один Асгард вальхалла асы белобог вера берегини берегиня боги Вышень человек гадание богов битвы знания Аполлона мужчина брак божества велес славян вода люди амулет день вещий вед бога ветры Бог грек воинов волю громовержец божеств праздник богиня свастика внедрения гипноз ведьмы греции бои руси традиции Арийские викинг в вечности «цветных революций» в предгорьях напиток - традиционный березовский в России власти 1870 года врачебных «Дрвенград» в Сербии в пещере гороскоп влияние верить абракадабра? (мизинец) - Владимир белой бессмысленных во «бес» богатыря автопроизводителей Веды Блядство аура брокколи вещества камни аметист Бахус греки слово выражение город веществ битва войска горцев гербах массы камень горы

Яндекс.Метрика

Карта сайта
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления. ©NUMEROLOGIC, 2024 г.