Пятница, 26.04.2024, 05:56
NUMEROLOGIC
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Воистика Руси [18]
Комментарии
Вот читаем

Здравия!А

Здравия!И


В общем я

Странно у

Здравия!Пр

Здравия!Фа

День добры

Здравия!Кр

Новые статьи
Популярное
Жезл Кадуцей (Жезл Гермеса)
Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей
Cердечко: символ вечной любви
Из глубины веков под знаком трезубца
Татуировка: за и против
Мифические животные в европейской геральдике
Символизм Подковы
Исторические анекдоты. Спарта
Рисунок солнца — счетная матрица
Фига
Казаки-характерники
Поза во сне и характер
Сбитень - традиционный славянский напиток
Практический курс рунического искусства - Платов Антон
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов [СССР/1973]
Лунница
Значение взгляда.
Священная Индийская Корова
Кшатрии Древней Руси
Аметист - магический камень.
Новые программы
Рекомендуем

Главная » Статьи » История » Воистика Руси
Арийские традиции казаков



Юрий ШИЛОВ, профессор(Межрегионалъная Академия управления персоналом, г. Киев

Проблема арийских традиций в культуре казаков-запорожцев требует изучения :

1) фольклора, 2) терминологии, 3) антропологии и т. д.. Традиции Ариев в культуре казаков имеют очевидное выражение, при этом прослеживаются еще и до арийские  корни. Арийское воинство в Северном причерноморье, на казацкой батьковщине  (земле отцов) появилось  в  VI-IV тыс. до н. э., о чем свидетельствуют надписи  на  «Каменной Могиле». (А. Г. Кифишин. Древнее святилище Камен­ная Могила. — К., 2001), а так же  и другие археологические находки захоронений вождей ариев и  казаков в  курганах –могилах , которые сохранили  останки воинов с «оселедцами», булавами да еще и с сбруей (Ю. А. Шилов. Прародина ариев. — К., 1995). Подобные могилы имеются и  в Запорожье, и  на Хортице — где, возможно, именно с того времени возникло название протоки: «Харийская», или «Горловина арийская». Она была ведома еще и византийцам. Название  Хортица может идти от до арийских времен , от того что река здесь устраивает «коловорот»  из-за  порожистого острова, а так же может  происходить от  солнечно – зодиакального бога Хорса. «Великому Xopcу  волком  путь перебегал», — сказано про князя-волхва Всеслава  в «Слове о полку Игореве» И эта мифологема   — оборачивания  казаков –сиромахов (потомки царицы Сиромахи победившей Персидского царя Кира в 6 в. до н.э.) на cиpыx  волков, а атамана Серко на хорта — совсем не приукрашенная легенда. В украинском  мифах  ( В. Войтовича, К., 2002), говорится так «Хорс — боже­ство жизнь дающего  солнечного света, отраженного в  Месяце .  Хорс — сын Дажьбога (как и Коляда)». Последний обратился в созвездие  Тельца, а первый  — Великого Пса. Может потому казаки- сиромахи больше любили не дневное , а ночное светило.

Историкам астрономам ведомо, что  эпоха Тельца  длилась в  4440-1700 году до н. э. На  это время  приходятся истоки и «Супойського пересказа», переданного Л. Безклубому в 1964 г. казаком Чорным, одним из  тайных хранителей знаний.  В этом  пересказе  (записанном  Ю. Миролюбовим в  «Сказах  Захарихи» Мюнхен)  говорится так: «Когда то  в седую старину  породил [небесный] батька Коляда (сын Тарха-Даждьбога , внук  бога Перуна) с матерью  Даж-землею в час ночной  грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга,  от моря до моря, от восхода до захода от  Дуная  до  Дона и Кубани. Та и заповедал не ходить с той земли никуда  и ни кому её не отдавать  и дал брата своего  Месяца (Хорса) на сторожу казачеству  тому характерному, чтоб бе­регли землю ту денно и нощно. А  чтобы справны были да сгуртованы , то докинув всем   умений  и мастерства своих казацких с неба,  чтоб в через казачий круг  благословение его получали и знали бы, в чем сила их  казацкая. И были бы  от Батьки  своего сторожами света , а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей  своих, да до ворога лютые были бы. А от матери  земли грозовой   любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную  аж багряную, як сполох небесный».

«Казак  рожден  для счастья» — перекликается  с вышеприведенным пересказом наипервейшая  ( публикация Л. Безклубого) из заповедей  Казацкого Свода. Его давность  составляет не меньше  чем  2300 лет до н. э.. (когда  жрецы  повсюду  заменили месячные календари на солнечные) , и  эту давность подтверждают заповеди  20  и  24: «Месяц — дядько старший над душами правдивыми казацкими», «Выстригти оселедец — это значит стать  под  Батькову  заповедь. И   то будут  Колови, солнечные  братья- умельцы которые до  границ приведены». С тех же арийских, давнишних скифских времен являются и заповеди  5 и 13, что свидетельствуют  о побратимстве кровью (мазепство), описанное  Геро­дотом в V в. до н. э.. «Мазепство» проводилось один на один. Одну руку  кладут на саблю,  другую на пояс и надрезают, а потом смешивают   мазки на Святой могиле матери или родителя (отца)  и поворачиваясь   на все стороны  говорят:  «Святой  Бог наш батько Коляда,  та степь  мать широкая». После  кропят кровь в чашу с вином  и  одноразово выпивают. Коли про­сто братчик, то выпивает сам перед  товарищами. Ещё одна заповедь  предупреждает : «Не бейтесь промеж собою. Молодь  с молоком матери должна впитывать  послушание старшим поставленным над ними  в роду»

Казацкий танец го-пак  и  тро-пак  также  ведут свое  начало с древнейших арийских времен. Вспомним  в связи с этим  и арийского бога Крышеня  Гопалу ( отсюда пошли и прозвища  казаков -Крышненко  и Гупало),  славянского бога  Купало, троянских воинов-гоплитов  , воинов жрецов-курити которые были предтечами казацких характерников. Ведь в древности каждый запорожский курень  имел своего характерника,  либо нескольких.

Среди опубликованных заповедей  характерников, а также   пересказов да легенд про них —  наиважнейшие связаны с учением   «Спаса». Это  явно дохристианское наследие,  легло в основу  казачьих единоборств,  истоки его прослеживаются  (Ю. О. Шилов, 1995, 2002; « Арийская войсковая доктрина.» Украинский Свет. — К., 1996, 1-3; Характерники // Криниця. — Полтава, 1996,4-6) в спасительстве, которое составило  основу  мастерства жрецов-правителей  Apияны. Учение арийских рахманов-характерников  тоже  перекликается с заповедями и пересказами казаков. Например ( А. Сокульский): «Живут на  человеке  девять божьих невидимых истот  (имеются  в виду основные энергетические  центры ауры). Все  разом живут в основ­ном дружно. Коли меж  ними имеется мощная  связь  то появляется  над головою того человека голубой бриль  с желтым донцем, какой  малюют на иконах.» Перед великою битвою, коли полки готовились идти на приступ, то  старый казак- характерник брал молодого казака и делал согласно сказов  так : «Тут батько взяв меня за потилицю, и притулился  лбом до моего лба  и  резко   пригнув мою голову до низу, и отступив трохи назад  сказал: «Дивись мне  на плечо на два пальца»  Я почав  смотреть  и  побачил  незнакомое явление  — тонкое  серебренное  сяйво [биополе] толщиною в два пальца  облегало все тело батьки. [...]»  И тогда батька пояснил  что : « Девять могучих  невидимых истот (источников энергии) и   Cеpебренная людина (Сяйво) это : Даж, Малка, Сак, Вол, Хор  и  еще четверо (казачьи названия чакр)… Про  это  разповедал твой дед, а мой  батько, коли на степово­му кургане «привязал» (подключил)  меня до Солнца. Зараз я вже можу сказати тебе  имена  и высших спутников ( шестого зовут Кален, седьмого — Тар,  восьмого Швах, а того, что  живет на небесах, зовут Род (родничок на макушке головы). Це не  «вершник», це  Ангел-хранитель…»

Арийские истоки  учения Спаса представлены  также  в мифо-ритуалах Казака  Мамая — Богатыря из Савур-могилы. Наидревнейший из них — это ритуал   символизирующий  арийского Спасителя который  являлся  вершником и протягивал руку человечеству земли , своему  народу, символизируя собою пространство и время  —и  принося себя в жертву (Ю.А. Шилов. Гандхарва — Арийский Спаситель. — М., 1997; Начало начал. — К.; М., 2002). Включая казака  Мамая,  казачий народ  канонизирует таких героев в ранг Спасителей. В запорожских  легендах к ним причисляют Ивана Серко и  Семена Палия, Нестора Махно и Анатолия Ермака  (Ю. А. Шилов. Истоки славянской цивилизации. — К., 2003)….

И так из всего выше сказанного  мы видим что,  Запорожье и вся причерноморская и приазовская степь это сплошь  земли  арийских племен. По другому (у античных авторов)  мы их знаем под названием, как  Дандария или  «Железная  Ария». Населявшие эти  земли  казаки-славяне,  по Ю. Шилову  есть прямые  потомки ариев . Этнос казаков-славян сформировался в 2300-1700 годах  до н. э..  и  они своими родичам, почитали рода  саков , кимерийцев (антов), русов- хатников, и скотов и др.  А  вот семантика слова казак  могла получиться  из слова «коса» — «оселедец», который на своих головах носили воины.


Категория: Воистика Руси | Добавил: Geras (24.12.2011)
Просмотров: 2739 | Теги: Казаков, традиции, Арийские | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости по теме: Татуировка: за и против
В чем секрет московского «беби-бума»?
Дежавю: таинственный феномен
Кто изобрел мыло?
КолядыДаръ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Гадание на рунах

Руна дня



© «Astral-Vision»
Календарь
Праздники славян
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Амброзия алатырь алтарь гора арии Арийцы германцев Аркона один Асгард вальхалла асы белобог вера берегини берегиня боги Вышень человек гадание богов битвы знания Аполлона мужчина брак божества велес славян вода люди амулет день вещий вед бога ветры Бог грек воинов волю громовержец божеств праздник богиня свастика внедрения гипноз ведьмы греции бои руси традиции Арийские викинг в вечности «цветных революций» в предгорьях напиток - традиционный березовский в России власти 1870 года врачебных «Дрвенград» в Сербии в пещере гороскоп влияние верить абракадабра? (мизинец) - Владимир белой бессмысленных во «бес» богатыря автопроизводителей Веды Блядство аура брокколи вещества камни аметист Бахус греки слово выражение город веществ битва войска горцев гербах массы камень горы

Яндекс.Метрика

Карта сайта
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления. ©NUMEROLOGIC, 2024 г.